operacii-stranica

Благодаря своему колоссальному опыту сейчас Сергей Викторович Байдо выполняет сложнейшие лапароскопические вмешательства — уникальные для большинства стран мира. Здесь вы можете найти список и описание самых часто выполняемых операций. Это не полный перечень хирургических операций. Для более детальной информации обращайтесь по телефону или оставляете заявку на нашем сайте.

Операция

Овариэктомия

30-50 мин  Специальной подготовки не требуется  1-е сутки: жидкость, жидкая пища;2-3-е сутки: диета №1;далее: без ограничений

Гистерэктомия

30-60 мин  Очистительная клизма накануне операции  1-е сутки: жидкость, жидкая пища;2-3-е сутки: диета №1;далее: без ограничений

Консервативная миомэктомия

50мин- 1,5 ч  Очистительная клизма накануне операции 1-е сутки: жидкость, жидкая пища;2-3-е сутки: диета №1;далее: без ограничений

Операция по поводу эндометриоза

1 — 2 ч  Очистительная клизма накануне операции  1-е сутки: жидкость, жидкая пища;2-3-е сутки: диета №1;далее: без ограничений

Операция Вертгейма

2 — 3 ч  Очистительная клизма накануне операции  1-е сутки: жидкость, жидкая пища;2-3-е сутки: диета №1;далее: без ограничений

Трансвагинальные операции

30 — 60 мин Специальной подготовки не требуется 1-е сутки: диета №1;далее: без ограничений
Операция Примерная длительность Как готовиться к операции Питание в послеоперационном периоде

Резекция пищевода, эзофагэктомия

4 — 6 мин  Подготовка кишечника специальными препаратами  1-е сутки: голод;2-3-е сутки: жидкость небольшими глотками;4-7-е сут: жидкая/протертая пища, питательные смеси;далее: диета №1

Резекция желудка

1.5 — 2 ч  Очистительная клизма накануне операции  1-е сутки: голод;2-3-е сутки: жидкость небольшими глотками;
4-7-е сутки: жидкая/протертая пища, питательные смеси;далее: диета №1

Гастрэктомия

3 — 5 ч  Подготовка кишечника специальными препаратами 1-е сутки: голод;2-3-е сутки: жидкость небольшими глотками;4-10-е сут: жидкая/протертая пища, питательные смеси;далее: диета №1

Операции при ожирении (бандажирование, гастропластика)

1,5 — 3 ч  Очистительная клизма накануне операции  1-е сутки: голод;2-3-е сутки: жидкость небольшими глотками;4-7-е сут: жидкая/протертая пища, питательные смеси;далее: диета №1

Холецистэктомия

30 — 60 мин  Очистительная клизма накануне операции  1-е сутки: жидкость;2-е сутки: жидкая пища;с 3-х сут до 1 мес: диета №1;далее: без ограничений

Резекция поджелудочной железы

5 — 7 мин Подготовка кишечника специальными препаратами 1-2-е сутки: голод;3-4-е сутки: жидкость небольшими глотками;5-7-е сут: жидкая/протертая пища, питательные смеси;

Аппендэктомия

20 — 50 мин  Специальной подготовки не требуется  1-е сутки: жидкость;2-е сутки: жидкая пища;
3-5-е сут: диета №1;далее: без ограничений

Резекция толстой кишки

1 — 2 ч  Подготовка кишечника специальными препаратами  1-е сутки: жидкость;2-е сутки: жидкая пища;3-7-е сут: диета №1;далее: без ограничений

Резекция прямой кишки